РИЕЛТОРАМ И ИХ КЛИЕНТАМ РАЗДВИНУТ ГОРИЗОНТЫ СОЗНАНИЯ С ВЫХОДОМ НА ПОДСОЗНАНИЕ - Nota Simple | Nota Simple

РИЕЛТОРАМ И ИХ КЛИЕНТАМ РАЗДВИНУТ ГОРИЗОНТЫ СОЗНАНИЯ С ВЫХОДОМ НА ПОДСОЗНАНИЕ

Компания Alfa Inmobiliaria пересмотрела свою коммерческую стратегию на 2015 год, сообщают испанские СМИ. Цель – повысить продажи недвижимости и снизить расходы на услуги риелторов для клиентов.

Новыми ключевыми фигурами стали аналитики, которые рассматривают процесс продажи объекта с точки зрения нейробиологии. До сегодняшнего дня главную роль в процессе играли агенты по недвижимости, от которых требовали продаж «от всего сердца».

Аналитики должны быть хорошо знакомы с принципами процесса принятия решений, что позволит им ускорить сделку. «Сейчас агенту нужно организовать от 30 до 40 просмотров, чтобы совершить операцию купли-продажи недвижимости. Это влечет за собой серьезные финансовые затраты, которые в конечном итоге ложатся на плечи покупателя», — говорит вице-президент Alfa Inmobiliaria Хесус Дуке (Jesús Duque). «Новая модель позволит обеим сторонам сэкономить время и деньги», — отмечает эксперт.

В основу инновационной стратегии легла концепция нейробиологии, над которой специалисты работали в течение многих лет и добились заметных результатов. Фирма запустила обучающие курсы для персонала, в рамках которых агентов учат работать с такими техниками, как визуализация, передача эмоций на уровень подсознания и установление интуитивной связи с клиентом. «Если наша задача заключается в том, чтобы помочь последнему, а не просто продать объект, то результат будет выгоден обеим сторонам. Наилучшие результаты возможны, когда выигрывают все», — заключил Дуке.

Un agente informa a una pareja de su oferta inmobiliaria en una feria

Both comments and pings are currently closed.