БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ЧЕТВЕРТЬ ИСПАНЦЕВ - Nota Simple | Nota Simple

БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ЧЕТВЕРТЬ ИСПАНЦЕВ

24,6% испанских семей недовольны сервисом, связанным с подачей и распределением электроэнергии между потребителями, свидетельствуют данные, обнародованные Антимонопольным комитетом страны (Comisión Nacional de los Mercados y la Competencia — CNMC), сообщило издание elEconomista.

Доставка газа вызывает чувство неудовлетворенности у 16% потребителей, а претензии к сфере коммуникаций имеются у 17,4% пользователей.

Среди причин проявления недовольства главной выступает цена услуги: в случае с электричеством 92,2% опрошенных ставят ее на первое место. Причем 43% населения уверено в том, что компании-дистрибьюторы «прописывают ценообразование в контрактах довольно запутанно, возможно, это делается специально, чтобы ввести в заблуждение пользователей». Качеством работы предприятий, снабжающих квартиры электроэнергией, недовольны 22,5% жителей страны.

Половина клиентуры компаний, предлагающих пользователям широкополосный интернет, недовольна качеством предоставляемой связи. Сфера телекоммуникаций среди всех названных выше видов сервиса вызывает наибольшее количество рекламаций потребителей – 15% семей обращались в различные инстанции с жалобами на нее. К электроснабжению предъявляли претензии 7,6% клиентов, к службе поставки натурального газа по трубопроводу – 5,6%.

NIVEL DECLARADO DE SATISFACCIÓN GLOBAL CON LOS SERVICIOS

MOTIVOS DE LA INSATISFACCIÓN CON LOS SERVICIOS

Both comments and pings are currently closed.